ФАС возбудила дело против российской "дочки" концерна Nissan, установившей единые тарифы на послепродажное обслуживание своих машин, по подозрению в ценовом сговоре. В самой компании утверждают, что новые тарифы носят рекомендательный характер, а в конечном счете позволят повысить качество обслуживания. Между тем страховщики говорят о грядущем подорожании полисов автострахования на Nissan на 20%.
Business&FM,
31 августа 2006 г.
ФАС разберет Nissan на запчасти 1131 просмотр
Федеральная антимонопольная служба возбудила дело против российской "дочки" концерна Nissan, установившей единые тарифы на послепродажное обслуживание своих машин, по подозрению в ценовом сговоре. В самой компании утверждают, что новые тарифы носят рекомендательный характер, а в конечном счете позволят повысить качество обслуживания. Между тем страховщики говорят о грядущем подорожании полисов автострахования на Nissan на 20%.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против ООО "Ниссан мотор Рус" (российская "дочка" концерна Nissan) по подозрению в ценовом сговоре. Как писал "Бизнес" (см. номер от 18 августа), в начале августа "Ниссан мотор Рус" направил страховщикам уведомления об изменении цен на послепродажное обслуживание автомобилей. В письме "Ниссан мотор Рус" информирует о введении с 1 августа единых расценок на техническое обслуживание, механический ремонт, малярные и кузовные работы и запасные части. Так, стоимость нормочаса при выполнении работ по ремонту или обслуживанию Nissan установлена в размере 1250 руб., а для механических работ- 1350 руб. Максимальная скидка на механические работы не должна превышать 20%. Решение о введении единых расценок Nissan объяснял стремлением искоренить конкуренцию среди дилеров по стоимости обслуживания и ремонта, оставив лишь соперничество по качеству услуг. По мнению компании, этот шаг позволит повысить качество обслуживания клиентов. Заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров сообщил вчера, что ограничение конкуренции между дилерами недопустимо и может сказаться на клиентах, поскольку в результате страховые компании вынуждены будут повысить стоимость полисов. Это подтверждают и страховщики. По словам вице-президента НАСТА Сергея Ефремова, Nissan в одностороннем порядке принял решение поднять цены. "Это сильно ударило по страховщикам. Увеличение цен влияет на убыточность, а значит, необходимо пересматривать тарифы, что в первую очередь коснется клиентов",- говорит Ефремов. От стоимости ремонта напрямую зависят цены полисов каско. Страховщики прогнозируют увеличение тарифов для автомобилей Nissan не менее чем на 20%. Изменение цен на обслуживание автомобилей уже отразилось на сотрудничестве страховых компаний с дилерами. Как стало известно "Бизнесу", в результате действий "Ниссан мотор Рус" "Ингосстрах" временно отказался от сотрудничества с крупнейшим в Москве дилером автоконцерна - Genser. "Сейчас стороны пытаются найти разумный компромисс",- рассказал источник, знакомый с конфликтом. Между тем представители Nissan не разделяют опасений страховщиков. Глава "Ниссан мотор Рус" Тору Сайто сообщил "Бизнесу", что о возбуждении дела ничего не знает. По его словам, цены, содержащиеся в уведомлении, носят рекомендательный характер. "Дилеры вправе уменьшать или увеличивать эти цены, и "Ниссан мотор Рус" не может на это влиять",- сказал Тору Сайто. Помимо Nissan единые цены на обслуживание в России установили в частности Ford и Renault, правда, утвержденный компаниями прайс-лист распространяется только на регулярное техобслуживание. "Мы не боимся преследования ФАС, наши единые цены на ТО предусматривают более низкий нормо-час, чем средний по рынку. Проблема Nissan в том, что у них средняя цена нормочаса выросла",- заявил представитель одной из автомобильных компаний. Анна БАЖИНА, Александр КАДУШИН, Роман ГУЛЯЕВ
Вся пресса за 31 августа 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Антимонопольная политика, Маркетинг, Суды и расследования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
22 ноября 2024 г.
|
|
rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове
|
|
Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе
|
|
Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться
|
|
ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей
|
|
Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты
|
|
Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям
|
|
Московский комсомолец, 22 ноября 2024 г.
Страховой парадокс: можно ли водить без ОСАГО?
|
|
Новый компаньон, Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двух водителей будут судить за мошенничество в сфере страхования в Прикамье
|
|
Финмаркет, 22 ноября 2024 г.
SberCIB подтверждает рекомендацию «покупать» для акций «Ренессанс страхования»
|
|
Камчатка-Информ, 22 ноября 2024 г.
Камчатцы стали реже жаловаться на МФО и страховщиков
|
21 ноября 2024 г.
|
|
ТАСС, 21 ноября 2024 г.
В Минтрансе заявили о саботаже некоторыми странами страховок танкеров РФ
|
|
Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Альфа-банк подтверждает рекомендацию «выше рынка» для акций «Ренессанс страхования»
|
|
Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются привлекательными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 21 ноября 2024 г.
Росгосстрах в Приморье застраховал судовладельцев на 2,150 млн долларов США
|
|
Интерфакс, 21 ноября 2024 г.
РНПК назвала условия предоставления перестраховочной емкости партнерам из СНГ
|
|
Колеса.ру, Санкт-Петербург, 21 ноября 2024 г.
Газпромбанк Автолизинг застрахует от издержек в период ремонта или ожидания запчастей на СТОА
|
|
02.мвд.рф, Уфа, 21 ноября 2024 г.
Никому не сообщайте код из СМС!
|
 Остальные материалы за 21 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|